О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 мая 2013 — 25 мая 2013
11 ноября 2013 — 16 ноября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
6 дней
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
53 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталия Кадоркина
Анонс
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

                            
Программа

Программа курса

День 1
Маркетинговое управление
Автор и ведущий: Кулинич Андрей

  1. Маркетинговые стратегии роста
    • Современное понимание маркетинга и его место в структуре компании
    • Анализ текущих ресурсов и возможностей компании, определение преимуществ компании
    • Избавляемся от пожирателей ресурсов: количественный и качественный анализ предложения компании
    • Поиск окон возможностей: 5 направлений для поиска точек роста
    • Модели получения прибыли по Андриану Сливоцки и их применение в практике компании
    • Оценка эффективности маркетинга и задание целевых показателей
    • - Используемые концепции: Жизненный цикл, модели получения прибыли Андриана Сливоцки, концепция ключевых компетенций, матрицы BCG, McKinsey и другие.

Используемые концепции: Жизненный цикл, модели получения прибыли Андриана Сливоцки, концепция ключевых компетенций, матрицы BCG, McKinsey и другие.

 

День 2
Маркетинговое ...
Подробнее о программе


                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталия Кадоркина
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.