О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр

Базовая цена
10 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета, Макеева Елена
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники маркетинговых и рекламных подразделений; сотрудники финансовых служб, отвечающие за планирование и сопровождение маркетингового бюджета; руководители и сотрудники продуктовых служб.

                            
Анонс
Цель семинара: На фоне роста маркетинговых затрат по продвижению продуктов, повышения конкуренции продемонстрировать слушателям подходы, которые будут способствовать по повышению эффективности маркетинговых затрат. Участникам предлагается рассмотреть: основные подходы к планированию активностей по продвижению банковских продуктов; методы оценки эффективности проведенных мероприятий; подходы к формированию маркетингового бюджета; примеры использование полученных результатов для повышения качества бизнес-процессов и сокращения затрат. В ходе семинара будут последовательно рассмотрены следующие вопросы: классификация маркетинговых и рекламных мероприятий; планирование маркетингового и рекламного бюджета; требования к планированию рекламной активности, позволяющие получить более точную оценку эффективности проведенных мероприятий; оценка эффективности ATL- и BTL-кампаний; особенности проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в интернете и социальных сетях

                            
Программа

Тема 1: Введение - место мероприятий по рекламной поддержке в "маркетинговом цикле" коммерческого банка.

  • Понятие и описание "маркетингового цикла" применительно к деятельности коммерческого банка
  • Основные принципы успешной маркетинговой активности

Тема 2: Классификация мероприятий маркетинговой поддержки и возможности управления эффективностью использования маркетингового бюджета).

1. Уровни коммуникационной активности банка. Тенденции изменения коммуникационной активности и возможности проведения финансовой оценки эффективности.

  • Имиджевая реклама.
  • Продвижение продуктов.
  • Локальная маркетинговая поддержка.
  • Особенности продвижения продуктов в on-line каналах.

2. Возможности проведения оценки стоимостью привлечения нового клиента.
3. Планирование рекламного бюджета.

  • Понятие рекламного клаттера и способы его преодоления
  • Стоимость привлечения нового клиента
  • Построение пирамиды конверсии
  • ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Ленинградский проспект, 53.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Самоходова Елизавета, Макеева Елена
Обучающая компания
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр,
Москва, Ленинградский проспект, 53


Схема проезда

Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" (институт дополнительного профессионального  образования) создана в мае 1992 г. на базе Московской школы банковского бизнеса при Московском финансовом институте. Учредители ОФ ММФБШ: ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (Финакадемия), Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Ассоциация российских банков (АРБ), ведущие коммерческие банки.