О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Крылова Наталия Павловна
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Юго-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году. Методы и способы продвижения товаров и услуг, стимулирование продаж и реклама, в том числе через интернет".

                            
Программа

Что вы получите:

  • Увидите источник дополнительных денег и роста прибыли. 
  • Понимание текущих проблем и слабых мест; 
  • Ощутимый рост прибыли; 
  • Систематизацию знаний и выход из рутины;

Время проведения: 16:00 - 18:00 (Мск)


                        
Преподаватели
Бурякова Елена - бизнес-консультант для малого и среднего бизнеса.

                            
Место проведения
б-р. Зубовский д. 13, с. 1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Крылова Наталия Павловна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.