О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2.5 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина Витальевна
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Практика формирования рекламной кампании".

                            
Программа
  1. Как сделать Ваши объявления привлекательными для клиента.
  2. Как перевести потенциального клиента в реального.
  3. Самый главное рекламное правило.
  4. Как повысить конверсию продающих текстов.
  5. Рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать продукты и услуги.

                        
Преподаватели
Андрей Поляков - Бизнес-консультант Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe). Руководитель Центра отработки навыков Бизнес - клуба GRAND, руководитель консалтинговых проектов.

                            
Место проведения
Царицынское отделение Сбербанка, ул. Нагатинская, д.1, нулевой этаж, конференц-зал.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина Витальевна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.