О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 ноября 2015 — 18 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Реклама

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
28 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.

                            
Анонс
Цели семинара: получить знания и навыки для улучшения работы контакт-центра; решить практические задачи по оптимизации контакт-центра.

                            
Программа

Стратегия продаж.

  • Стратегическая задача Контакт-Центра
  • Клиентоориентированность, как основа деятельности Контакт-Центра
  • Особенности построения продаж в контактном центре
  • Этика продаж клиентоориентированного Контакт-Центра
  • Этика отношения к клиенту как главное конкурентное преимущество
  • Этапы продаж по телефону
  • Выбор стратегии и фокус менеджмента

Организация процесса продаж.
Клиенты.

  • Определение своего сегмента
  • B2B или B2C? Преимущества и акценты работы с B2B и B2C
  • Определение ключевых потребностей каждого сегмента
  • SWOT-анализ выбранных сегментов
  • Базы клиентов: управление и валидность
  • Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
  • Стандарты работы с БД

Продукт.

  • Как создавать привлекательность продукта?
  • Ключевые преимущества Вашего продукта
  • SWOT-анализ вашего продукта, услуги, компании
  • Формирование коммерческого предложения для клиента. Как работать с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Хаустова Галина Валентиновна. Эксперт профессионального сообщества Call Center Guru, профессиональный бизнес-тренер, практикующий специалист в области телемаркетинга, управляющий партнёр Академии телемаркетинга.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Виктория Плаза", ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.