О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ерофеев Михаил Олегович
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Использование франчайзинговой схемы для организации и бизнеса".

                            
Программа
  • Общее представление о франчайзинге. 
  • Кому следует покупать франшизу и как определиться с выбором нужного проекта. 
  • Когда компания готова к разработке собственной франшизы, а кому стратегическое развитие компании не стоит связывать с франчайзингом и почему.

                        
Преподаватели
Оксана Созинова - руководитель портала Franshiza.ru, Франшиза.рф Компания Франкон.

                            
Место проведения
ЦРБ Сбербанк, ул.Пятницкая, д.74, стр.5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ерофеев Михаил Олегович
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.