О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 апреля 2015
14 мая 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
SKY CG

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Целевая аудитория
Заказчики, планирующие заказать брендбук и желающие более эффективно управлять процессом его создания.

                            
Анонс
"Рецепт книги" - уникальный семинар, обучающий законам создания правильного брендбука компании. Учебный материал подготовлен в брендинг-бюро, разработавшем за 8 лет работы более 50 брендбуков для компаний различного профиля, масштаба и юрисдикции. При подготовке семинара широко использовался мировой опыт - брендбуки глобальных брендов сегментов В2В и В2С.

                            
Программа

Вводный блок

  • Постановка задачи
  • Бренд как структурированная коммуникация. Инструменты управления коммуникациями. Референтные группы корпоративного бренда.
  • Задачи брендбука. Трехчастная структура типового брендбука

Блок "бренд-платформа"

  • Структура корпоративной бренд-платформы.
  •  Анализ исходных данных для бренд-платформы: метод генерализации и корпоративный архетип; исследование корпоративной культуры: типовые модели, составные части; выявление и анализ мифов и убеждений, сформировавшихся в корпоративной культуре; определение ключевых референтных групп и преимуществ для каждой из них; методики определения базовых ценностей с позиций референтных групп, шкала базовых потребительских ценностей Шварца, ценностный «эквалайзер»; воплощение ценностей в образе: собирательный образ, внешние и внутренние составляющие, конкуренция образов, формулирование отличий; примеры собирательных образов, упражнения. Соотнесение образа с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Малайкин – генеральный директор компании SKY CG, специализирующейся на бренд-дизайне. За 8 лет работы SKY CG помогла появиться на свет или измениться 72 компаниям, среди которых как крупные организации, так и малые предприятия семейного типа – рестораны, магазины или салоны красоты. Сергей является автором трех профессиональных семинаров и более 30 публикаций, посвященных дизайну коммуникаций и психологии рекламы.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 49 Показать телефон
Обучающая компания
SKY CG,
Москва, Б. Кисельный пер., 5


Схема проезда

Компания SKY CG занимается корпоративным брендингом: помогает определить идею позиционирования комапнии, предлагает бренд-наименования, создает визуальную атрибутику бизнеса.

SKY CG регулярно проводит семинары для всех, кому интересны корпоративный брендинг или реклама. Подача материала систематизирована, обучение осуществляется с большим количеством успешных примеров из мировой практики. Полученные знания помогут слушателям осуществлять эффективное управление восприятием своих компаний.

Семинары нацелены, прежде всего, на руководителей отделов маркетинга крупных предприятий и руководителей средних и малых компаний, в том числе стартапов.