О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 июня 2016 — 30 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
45 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Анонс
Маркетинговая стратегия - основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности. Компании, ответственные за развитие маркетинговой стратегии бренда, должны слышать и понимать "голос клиента/потребителя" и провести его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, принимая во внимание российскую специфику.

                            
Программа

День 1
Изменяющийся мир и цифровая революция. Влияние на маркетинговые коммуникации

  • Персональные бренды. Их сегменты - новая потребительская реальность
  • Природа маркетинга - изменчивость

Коммуникация с клиентом

  • Сосредоточенность на потребителе. Что на самом деле это значит?

Коммуникация с партнерами

  • Что представляют из себя наши партнеры на сегодняшний день?
  • Что будут представлять из себя наши партнеры в будущем?
  • Чего на самом деле хотят наши партнеры сейчас?
  • В чем будут наши партнеры нуждаться в будущем?

Стратегия создания уникальной и устойчивой ценовой политики

  • Приоритетные сегменты
  • Продифференцированный потребительский опыт
  • Стратегически конкурентоспособные преимущества

Конверсия "затраты-результат". Show me the money!

  • Как достичь значительного и одновременно устойчивого дохода?
  • Бизнес-модель и основополагающая логика

Планирование. На что полагаться?

  • Интуиция ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Garrett Johnston (Гарретт Джонстон) - Международный эксперт, коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным международным опытом работы.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яникова Анна
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.