О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
REPA

Базовая цена
1 750  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7 985 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Анонс
Приглашаем вас на REпрактикум по теме "Маркетинговая стратегия: инструмент-документ". Помимо интерактивного семинара, у посетителей мероприятия будет эксклюзивная возможность получить индивидуальную консультацию от спикера Ильи Балахнина.

                            
Программа
  • Как построить маркетинговую стратегию, которая реально продает?
  • Как провести анализ рынка и своей аудитории?
  • Какие цели ставить перед маркетингом?
  • Как сформировать продукт и бренд?
  • Какие инструменты выбрать?
  • Как управлять маркетингом?
  • Специфика SMM на рынке недвижимости,
  • а также кейсы и smm-лайфхаки.

 
 


                        
Преподаватели
Илья Балахнин - бизнес-тренер и коуч, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, Руководитель WebInCo Russia, Вице-президент IABC/Russia по инновациям.

                            
Место проведения
Медиа-центр Replace, Даниловская мануфактура, корпус Кнопа, северный вход, Варшавское ш., д.9, стр. 1Б (м. Тульская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
7 985 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия
Обучающая компания
REPA,

REPA (Real Estate Professional Association) - некоммерческая ассоциация, объединяющая профессионалов маркетинга, работающих на рынке недвижимости.
Задача Ассоциации - способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.
REPA была организована в 2005 году и изначально объединяла только PR-специалистов столичного рынка недвижимости. Но, где собираются пиарщики, очень быстро появляются представители многих других смежных профессий.