О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 июля 2015 — 30 июля 2015
16 сентября 2015 — 17 сентября 2015
14 октября 2015 — 15 октября 2015
11 ноября 2015 — 12 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
29 900,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Специалисты отделов по связям с общественностью; специалисты по маркетинговым коммуникациям; менеджеры PR отделов; менеджеры и консультанты консалтинговых компаний, оказывающих PR услуги.

                            
Анонс
На курсе "PR и СМИ новый, эффективный диалог" Вы сможете систематизировать Ваши знания и получить новые инструменты взаимодействия PR и СМИ; формирования стратегии и тактики информационной деятельности компании; привлечения внимания журналистов посредством ярких информационных поводов. Вы узнаете основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ; особенности работы с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети); принцип "обмен с превышением" как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.

                            
Программа

PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Коробейникова Антонина Николаевна - Специалист маркетинговых коммуникаций.
Сенаторов Артем Алексеевич - Маркетолог писатель тележурналист. SMM практик.
Зиброва Елена Сергеевна - Консультант по media relations редактор печатных СМИ.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
29 900,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка до 20% при оплате за 1 мес. до начала обучения, 33% при оплате за 2-х и более участников
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.