О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 июня 2015 — 28 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Другие специальности в искусстве
Обучающая компания
Mfive

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Кустов
Целевая аудитория
Для тех кто хочет создавать эффективную рекламу, работающую на бренд долгое время; кому необходимо уметь оценивать на ранних стадиях потенциальную успешность сложных вирусных проектов; у кого нет «лишних» бюджетов.

                            
Анонс
Как создавать рекламные ролики, от которых люди получают удовольствие, а бренды – прибыль. Полное погружение в теорию и практику. Разбираем по шагам процесс создания и проведения рекламной кампании в digital-среде: постановка задачи, выбор KPI, разработка идеи и сценария, подготовка к съёмке и процесс производства, продвижение (посев) и анализ результатов. Вы получаете знания от практикующих специалистов, работы которых отмечены мировыми фестивалями рекламы Cannes Lions, The Webby Awards, London International Awards, Golden Drum, Red Apple.

                            

                            
Программа

Двухдневный интенсив, по 8 часов каждый день. Теория — пошаговая инструкция, примеры — реальные кейсы, практика — групповые задания.

Вы получите:

  • теоретические и практические навыки того, где искать идеи и как превращать их в сценарии;
  • ответы на вопросы: какспрогнозировать вирусный потенциал видео, какие есть варианты оптимизации бюджета и др.;
  • знание обязательных требований, предъявляемых к участникам проекта.

День первый

 Начало. Зачем и почему?

  • Видеоконтент — мощнейший инструмент воздействия на сознание человека.
  • Миллионы просмотров не цель для вирусной рекламы, так какие же у нее цели?
  • Содержание или форма? Что первично?
  • Типы вирусных роликов.

Как сделать рекламу, которую люди пересылают друг другу.

  • Телевизионная реклама против вирусной.
  • Брендирование вирусного видео.
  • Контент как способ заявить о себе.
  • Эмоции — основа успешной вирусной ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Марина Майорова — креативный директор агентства mfive.
Максим Бученков — режиссёр агентства mfive

                            
Место проведения
Москва, Бауманская ул., 11с8

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 90 Показать телефон
Контактное лицо: Евгений Кустов
Обучающая компания
Mfive,

Миссия mfive – создание рекламных роликов, которые удивляют, радуют и воодушевляют людей, связывая на эмоциональном уровне бренды и их потребителей.

Агентство mfive создает рекламу десять лет, шесть из которых специализируется на интерактивных и вирусных рекламных роликах.