О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
MBA
Mini-MBA
Специализированный MBA

MBA специализированный
Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Анонс
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" подразделение Восточного административного округа совместно с бизнес тренерами Горичевой Евгенией Валерьевной и Зачупейко Алексеем Александровичем приглашают Вас принять участие в бесплатном семинаре по курсу mini MBA на тему: "Маркетинг".

                            
Программа

Программа:

  • Какой маркетинг необходим именно Вашей компании;
  • Лучший метод привлечения клиента и его стоимость;
  • Копирайтинг плюсы и минусы;
  • Основные шаги к запуску рекламной кампании. Что не должно содержаться в Вашей рекламе

                        
Место проведения
ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, 327 аудитория.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Кузьмина
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.