О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр

Транспорт, автосервис и АЗС
Воздушный транспорт
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Целевая аудитория
Для директоров отдела продаж, руководителей департамента по обслуживанию клиентов, руководителей службы бронирования и информирования, коммерческих и финансовых директоров, а также руководителей контактных центров (call-центров) авиакомпаний.

                            
Анонс
Мечта руководителя call-центра авиакомпании - это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу "кнопочного" меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее "выйти" из запутанного лабиринта "кнопочного" меню и соединиться с любым оператором. Голосовая платформа авиакомпании – это одно из лучших решений для обработки вызовов, созданное специально для авиакомпаний. Она уже доказала свою эффективность в компании "Аэрофлот": за первый год эксплуатации ведущий российский авиаперевозчик сэкономил более 31 млн. рублей на работе call-центра. Как? Расскажем на семинаре!

                            
Программа

Вы узнаете:

  • как сделать ваш call-центр реально эффективным
  • как повысить качество обслуживания клиентов при помощи речевых технологий.

Голосовая платформа авиакомпании позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью. Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся. 

 


                        
Место проведения
2-й Кожевнический пер., 12, строение 2, 4 подъезд.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Обучающая компания
1С-Архитектор бизнеса,
Москва, 1-й Кожевнический переулок, дом 10, 4-й подъезд


Схема проезда

Компания «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ») предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий. Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ.
«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги:
 - внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
 - построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
 - системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
 - комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
 - поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
 - обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение);
 - консалтинг, аудит.