О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 января 2014 — 28 января 2014
19 мая 2014 — 20 мая 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Делопроизводство
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
18 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ярыгина Наталья
Целевая аудитория
Семинар-практикум предназначен для: руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

                            
Анонс
Цель семинара-практикума: ознакомить с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобрести теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

                            
Программа

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами и документами на бумажной основе.

  • Федеральная целевая программа «Информационное общество» (2011-2020)
  • Основные правила работы архивов организаций 2002
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 2006
  • ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (документ – зафиксированная на материальном носителе информация, обладающая реквизитами, позволяющая его идентифицировать), 1998
  • ГОСТ Р ИСО – 15489- 1- 2007. «Управление документацией. Общие требования», 2007
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, 2009
  • Постановление Правительства РФ «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» 08.09.2010
  • Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Ярыгина Наталья
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.