О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 августа 2015 — 27 августа 2015
7 октября 2015 — 8 октября 2015
4 ноября 2015 — 5 ноября 2015
27 января 2016 — 28 января 2016
16 марта 2016 — 17 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители предприятий; начальники отделов; административный персонал компаний; менеджеры разного уровня и сферы деятельности; операторы на телефоне.

                            
Анонс
В ходе обучения Вы узнаете все, что необходима для грамотного делового общения по телефону: как оперативно реагировать на большое количество входящих звонков; как подготовиться и вести деловой телефонный разговор; какие психологические приемы позволяют установить контакт с любым собеседником; каких тем лучше избегать при деловом общении по телефону и многое другое.

                            
Программа

Мастерство  телефонного общения

  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка  телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи. Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рогова Алевтина Владимировна - специалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям.
Набат Элеонора Николаевна - к.п.н., член международной Академии Коучинга.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.