О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 декабря 2018
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Качество и стандартизация
Контроль качества

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
ТМС РУС, ООО (ранее ТЮФ ЗЮД РУС, ООО)

Базовая цена
10 030  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
10 030,00  руб.
АКЦИЯ
Для двух или более представителей от одной организации предоставляется скидка 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Алина Савенкова
Целевая аудитория
Руководство, сотрудники служб качества, специалисты и руководители служб, взаимодействующих с потребителями, а также руководители отделов и служб предприятий.

                            
Анонс
Цель семинара: формирование знаний в отношении организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей на основе роста экономических показателей деятельности компании. Семинар охватывает требования международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 9004:2018 в части работы с потребителями.

                            
Программа

Темы:

  • Современное понимание "потребителей", "потребностей", "ожиданий" и "удовлетворенности потребителей". Понимание внешних и внутренних потребителей и различия в их потребностях;
  • Концепция удовлетворенности потребителей в стандартах ISO серии 9000 (ISO 9001, ISO/TS 9002, ISO 9004) и ISO серии 10000;
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей – необходимость и методики измерения;
  • Выбор и применение методик измерения удовлетворенности потребителей;
  • Экономическое оценивание необходимости работы с различными факторами, формирующими удовлетворенность потребителей;
  • Особенности формирования удовлетворенности внутренних потребителей;
  • Основы работы с жалобами и рекламациями.

Деловые игры (состав деловых игр может варьироваться):

  • определение потребителей организации;
  • каналы коммуникации с потребителями;
  • определение потребностей и ожиданий потребителей;
  • баланс ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Верхняя Масловка, д.20, стр.2

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
10 030,00  руб.
АКЦИЯ
Для двух или более представителей от одной организации предоставляется скидка 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Контактное лицо: Алина Савенкова
Обучающая компания
ТМС РУС, ООО (ранее ТЮФ ЗЮД РУС, ООО),
Москва, ул. Верхняя Масловка д. 20, стр. 2


Схема проезда

ООО "ТМС РУС" является экспертной организацией в области технического надзора и сертификации. 

TMS RUS (Technical and Management Services) входит в группу компаний TÜV SÜD и является эксклюзивным представителем концерна TÜV SÜD в странах Евразийского экономического союза.
Концерн ТЮФ ЗЮД (нем.TÜV SÜD AG) – одна из ведущих международных организаций по предоставлению услуг в области сертификации, испытаний, экспертизы и обучения. 

Аббревиатура ТЮФ (нем. TÜV–Technische Überwachungs-Verein) в переводе на русский язык означает "Объединение Технического Надзора".