О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 апреля 2011 — 19 апреля 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Качество и стандартизация

Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

Базовая цена
14 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Целевая аудитория
собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, специалисты в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также другие сотрудники, ответственные за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем.

                            
Анонс
Собственные торговые марки – это независимость и возможность в полной мере определять стратегию развития компании. Традиционно собственные торговые марки создавались на основе собственных же производственных площадок. Однако, производственные мощности и отраслевая стандартизация являются существенными ограничителями перспективного развития ТМ, конкурентоспособности и повышения их рыночной стоимости. Современные представления о производстве в разрезе технологий брендинга базируются на том, что производство – это не только завод или фабрика. В настоящее время производство – это последовательность процессов от идеи до реакции потребителя на купленный им продукт, от патента до рыночной стоимости бренда. Применение системы глобально распределенного производства на фоне динамично развивающихся промзон и схем субконтрактации является эффективным бизнес-решением, позволяющим компании гибко реагировать на изменения внешней среды и рыночные тенденции максимально результативно использовать свои ресурсы с высокой степенью экономической безопасности.

                            
Программа

По итогам данного тренинга  слушатели смогут:

  • квалифицированно разобраться в вопросах создания торговых марок на базе СГРП;
  • скоординировать действия различных структур и служб компании, направленные на достижение повышения прибыльности компании и наращивание ее интеллектуальной собственности; минимизировать риски и проблемы, связанные с реализацией БП;
  • составить необходимые документы, регламентирующие процессы разработки продукции на базе СГРП.

Представленный Вашему вниманию тренинг – уникален, не имеет аналогов.



Программа семинара:

 

1.      Целеполагание в разработке собственных торговых марок, компетентность и ответственность сотрудников как основа повышения прибыльности компании и ее ТМ.   2.      Пути развития российских торгово-закупочных компаний: диверсификация, специализация, интеграция. ·        возможные ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Римма Ходус

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Соколова
Обучающая компания
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой,

"Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" (МЭРМ) — динамично развивающаяся компания, реализующая самые разнообразные проекты в области маркетинговых коммуникаций бизнеса с использованием всего спектра возможностей современных технологий. МЭРМ — это команда профессионалов-консультантов, практический опыт и знания которых позволяют МЭРМ эффективно работать в двух направлениях: разработка и реализация любых проектов по маркетингу, рекламе, PR, BTL-технологий и стимулированию сбыта Заказчика и бизнес-обучение специалистов организаций.