О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 октября 2014
10 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
RestCon

Базовая цена
9 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Целевая аудитория
Этот семинар для тех, кто решил, или же только рассматривает возможность организации ресторанного бизнеса методом франчайзинга: Инвесторы Владельцы ресторанных предприятий, управляющие Все, кто рассматривает возможность открытия своих кафе с перспективой сетевого развития через франчайзинговые схемы.

                            
Анонс
Если бы тонны маркетинговых книг знали, чего на самом деле хочет посетитель ресторана, то до 80% новых ресторанов не закрывалось бы в первый же год после триумфального открытия. Если бы потребитель сам понимал, чего он хочет, то половина из работающих ресторанов не была бы для своих владельцев недоразвитым проектом с нулевой рентабельностью. Если бы все маркетологи знали, как и о чем спрашивать потребителя, то бизнес перестал бы быть рискованным занятием. А ресторанный бизнес, как очень рискованный, особенно. Вероятно, тогда стало бы скучно. Как повысить процент успешных ресторанных проектов? Все просто и сложно одновременно. Просто - потому что надо всего лишь работать на стыке глубинных психологических потребностей потребителя и современных технологий продвижения. Сложно - потому что полного понимания достичь невозможно. Даже для одного единственного потребителя. Но полностью понимать и не нужно. Достаточно понимать немного глубже и видеть немного дальше, чем остальные. Быть немного первым - это все равно быть первым.

                            
Программа

Цели семинара

  • Понять основные глубинные психологические мотивы действия ресторанных клиентов.
  • Разобраться, как можно использовать полученное знание для повышения эффективности действующего ресторана и увеличения доходности.
  • Наметить наиболее эффективные методы для создания клиент-ориентированного ресторана.
  • Определить необходимые ресурсы, возможности, определить достижимые цели.

Методика проведения

Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.

Место размещения ресторана - ваш главный актив

  • Что такое хорошее место? Взгляд инвестора и взгляд потребителя.
  • Что можно "выжать" из неудачного места
  • Плохих мест не бывает – сказкотерапия.
  • Второй этаж, место в ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков

                            
Место проведения
Автозаводская ул., д. 17, корп. 1, оф. 18

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Обучающая компания
RestCon,
Москва, Автозаводская ул., д. 17, корп. 1, оф. 18


Схема проезда

RestCon-тренинг - это одно из направлений деятельности консалтинговой компании RestCon, работающей в сфере услуг и гостеприимства.
RestCon-тренинг организует различные бизнес-семинары и тренинги. Важным направлением является проведение мероприятий, связанных с сектором Horeca - кафе, ресторанами, отелями и всем, что с этим связано. Но это не единственное направление деятельности группы компаний, которая непрерывно расширяется.