О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2016 — 22 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей

Транспорт, автосервис и АЗС
АЗС
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Начальники Управлений сопутствующего бизнеса; Коммерческие директора; Директора АЗС.

                            
Анонс
Многие владельцы российских АЗС порой недоумевают: как весь мир получает более 56% дохода от магазина на АЗС, а не от реализации топлива. У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент – об этом и много другом Вы узнаете на практическом семинаре:

                            
Программа

Программа семинара

  1. Фасад и указатель на АЗС.
  2. Оформление торговых залов (цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения).
  3. Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов?
  4. Правила размещения товарных групп.
  5. Правила размещения торгового оборудования (планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары).
  6. Новые элементы торг оборудования (общепит и магазин в одном лице, удобное оборудование для «сопутки», самосервис, нестандартные туалеты).
  7. Эффективность полочного пространства, как ее проверить.
  8. Мерчендайзинг: принципы выкладки, организация полочного пространства, решения для мерчендайзинга.
  9. Стимулирование продаж (как заманить покупателя, жетоны для туалета, парковка для автобусов, детский туалет, блага для собак).
  10. Оптимизация труда линейного персонала и руководителей по ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Екатерина Богачева - консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси. Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Основатель Академии Мерчендайзинга(R). Владеет ресурсом www.merchbook.com.
Автор мерчендайзинговых концепций для супермаркетов, аптек, мебельных салонов, товаров для дома, строительных и отделочных материалов, ювелирных салонов, меховых и кожаных изделий, супермаркетов детских товаров, компьютеров и бытовой техники. Автор многочисленных публикаций и интервью по мерчендайзингу в газетах, журналах и на TV. Постоянный участник российских конференций в области мерчендайзинга и розничной торговли.

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.