О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 февраля 2014 — 21 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Эксперт, АНО УТЦ

Базовая цена
29 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина, Елена
Целевая аудитория
руководителей высшего и среднего звена

                            
Анонс
Цели и задачи: Формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе наполнение доходной части бюджета, находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Это одна из главных особенностей работы коммерческой службы и коммерческого директора как её руководителя. Она заключается в том, что коммерческий директор должен не только умело и профессионально управлять всеми подразделениями своей службы, но и правильно взаимодействовать со всеми службами предприятия, добиваясь от них максимального вклада в продажи. На семинаре изучаются эффективные технологии управления коммерческой деятельностью предприятия, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассматриваются лучшие практики управления как в российских, так и в зарубежных компаниях.

                            
Программа

В ПРОГРАММЕ

1-й день

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.

Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Богопольский Юрий Александрович

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина, Елена
Обучающая компания
Эксперт, АНО УТЦ,
Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад)


Схема проезда

С момента своего основания автономная некоммерческая организация "Учебно-тренинговый центр "Эксперт" (АНО УТЦ "Эксперт") ведет активную деятельность по образовательной поддержке компаний, оказывая услуги по получению актуальных знаний, необходимых для успешной деятельности. 

За время своего существования УТЦ наработал богатейший опыт в области бизнес-образования, обучил более двух тысяч руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.

В начале своего пути центр занимался только организацией мероприятий краткосрочного бизнес–образования, при этом активно развиваясь.

Похожие курсы
Искать другой курс