О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 февраля 2015 — 17 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители сетей розничной торговли, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики. Сотрудники предприятий-производителей товаров, представленных в сетях розничной торговли. Менеджеры по работе с ключевой розницей в оптовых компаниях.

                            
Анонс
В основе семинара-практикума – десятилетний опыт автора в проведении переговоров, финансовом анализе и управлении ассортиментом розничной сети. Рассматривается алгоритм работы категорийного менеджера по формированию конкурентоспособного ассортимента и эффективному управлению им. Акцент в программе – на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели, поэтому к участию приглашаются, в первую очередь, специалисты с опытом работы и навыками использования инструментов анализа и управления ассортиментом. Семинар-практикум построен на сквозном кейсе абстрактной сети супермаркетов, в деятельности которой на основе имеющейся статистики и предложенных алгоритмов реализуются принципы категорийного менеджмента.

                            
Программа

Программа семинара

ДЕНЬ 1.

Категорийный менеджмент 2013. Изменение приоритетов

    • Особенности категорийного менеджмента (КМ), сложившиеся с учетом опыта его внедрения к 2013 году.
    • Ожидания от внедрения КМ и причины, по которым результат не всегда соответствует ожиданиям.
    • Примеры успешного внедрения КМ.

    Практический пример. Разработка алгоритма внедрения КМ в деятельность мультиформатной сети продовольственных супермаркетов.

  1. Предварительный этап. Анализ сети и рынка
    • Отбор информации, необходимой для проведения поискового маркетингового исследования с целью всестороннего анализа рыночной ситуации и сети.
    • Сравнительный анализ информации по критериям глубины, достоверности, актуальности, стоимости сбора. Целесообразно ли на данном этапе использовать первичную маркетинговую информацию.
    • Наиболее эффективные пути сбора и предварительной обработки информации. Почему в чистом виде ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Илюха Сергей Александрович

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.