О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2014 — 3 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
30 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Категорийные менеджеры сегмента моды, аналитики сегмента моды, бренд-менеджеры, руководители отдела мерчендайзинга.

                            
Анонс
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это "Безмолвный продавец" – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова. Мы расскажем, покажем, научим Вас всем "трюкам" визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.

                            
Программа

1-2 дни

Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?

Практическое задание

2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание

3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание

4. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Полковникова Марина Игоревна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.