О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Мерчендайзинг
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
21 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Вы работаете категорийным менеджером или коммерческим директором. Или у вас свой магазин и приходится самому заказывать товар. Вы прочитали пару книг или даже бывали на семинарах по категорийному менеджменту. Но все равно возникают вопросы по управлению ассортиментом... Семинар-практикум Екатерины Бузуковой рассчитан на специалистов, которые уже используют систему категорийного менеджмента. Все кейсы и примеры составлены на основе практического консалтингового опыта автора. Полный интерактив. Никакой воды – на это сейчас ни у кого нет времени.

                            
Программа

1. Ассортимент – главный ресурс торговой компании (1 час)

Тест «Проверьте свои знания» (выполняется участниками до семинара). Разбор ответов. Типовые ошибки в управлении ассортиментом.

2. Категория – основная единица управления ассортиментом (0,5 часа)

Почему категория, а не группа или бренд? Что такое категория? Как выделить категорию? Принципы выделения категорий для разных типов компаний и разных магазинов (сетевых, специализированных, маленьких).

Практика. Кейс на выделение основных категорий для 3-х разных типов магазинов.

3. Структурирование ассортимента на основе выделения товарных категорий и товарных групп (1 час)

Товарный классификатор. Ассортиментная матрица и ассортиментный минимум. Ширина и глубина ассортимента.

Практика. Анализ классификаторов для магазинов разных товарных специфик.

4. Структура категории и деление её на уровни (1 час)

Деление категории на подкатегории. «Дерево покупательских ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бузукова Екатерина Анатольевна

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.

Похожие курсы
Искать другой курс