О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 сентября 2015 — 10 сентября 2015
7 октября 2015 — 8 октября 2015
2 декабря 2015 — 3 декабря 2015
20 января 2016 — 21 января 2016
2 марта 2016 — 3 марта 2016
23 марта 2016 — 24 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Анонс
В ситуации экспертных продажам происходит сдвиг парадигмы –от продажи товаров (услуг) к продаже отношений с клиентом. При такой организации продаж меняются все подходы и собственно к объекту продаж (товара и/или услуги), к клиенту, к ценообразованию. При экспертных продажах менеджер по продажам больше работает на уровне ценностей клиента, на основе которых строятся его потребности. Можно говорить о том, что экспертная продажа это всегда услуга, которую оказывает менеджер по продажам своему клиенту. По своей сути, говоря об экспертных продажах, мы говорим о предпринимательском подходе, когда человек выстраивает собственную стратегию поведения на рынке вне зависимости от того, что и кому он продает. Именно продает, а не "впаривает" как у нас принято считать.

                            
Программа

Особенности сложных продаж

  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
  • Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Особенности вербального и невербального влияния
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться  
  • Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
  • Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.

Нештатные ситуации: работа с рекламациями клиентов

  • Понятие «жалоба», «рекламация», ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Анучин Андрей Августович - Бизнес-тренер продаж сегмента b2b и b2c.
Дуров Михаил Викторович - Сетрифицированный бизнес тренер в сегментах B2B и В2С.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.