О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
22 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководителям отделов продаж, коммерческим директорам, управляющим продажами, специалистам по планированию продаж.

                            
Анонс
В последнее время все больше компаний используют клиенториентированный подход к продажам. Сегодня мало просто удовлетворить спрос на определенную продукцию. Важно уделять внимание пожеланиям клиента, знать его вкусы, финансовые возможности и т.д. То есть главной задачей бизнеса становится не просто продать, а правильно преподнести товар целевой аудитории. Все больше предприятий задумываются о том, как повысить лояльность потребителей к их продукции. В этом и состоит основная задача CRM-подхода. CRM (Customer Relationship Management) - это системы, позволяющие выстраивать отношения с потенциальными клиентами Вашего предприятия.

                            
Программа
  1. Оптимизация бизнес-процессов, позволяющая увеличить продажи без дополнительных вложений
  2. Практикум: Анализ «узких мест» в процессе продаж
  3. Настройка бизнес-процессов на разных этапах развития отдела продаж
  4. Методика оптимизации процессов в отделе продаж: с чего начинать изменения
  5. Способы снижения зависимости бизнеса от отдельных сотрудников
  6. «Воронка продаж», как инструмент повышения эффективности процессов
  7. Практикум: Описание бизнес-процессов «на стыках» отдела продаж и других подразделений
  8. Ключевые показатели эффективности отдела продаж
  9. С чего начинать внедрение CRM-системы
  10. Задачи внедрения CRM-системы в зависимости от этапа развития отдела продаж
  11. Причины успеха и неудач при внедрении CRM-системы
  12. Практикум: Формирование плана действий по внедрению CRM-системы

Вы узнаете

  • как настроить бизнес-процессы в отделе продаж и повысить их эффективность;
  • на что обратить ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич - Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.