О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 июля 2017 — 18 июля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
33 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
33 800,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар для владельцев, генеральных, коммерческих, директоров по продажам и руководителей компаний, работающих или планирующих создать дилерскую сеть. А также для тех, кто хочет: создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров,продавать больше существующим дилерам, снизить зависимость от ключевых сотрудников, внедрить эффективные инструменты управления дебиторкой.

                            
Анонс
Что получит участник семинара: системный подход к работе с дилерами; проверенные инструменты и практические примеры по улучшению работы отдела продаж. Что получит компания: компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров, активно применять работающие дилерские технологии.

                            
Программа

1. Новые дилеры  

  • Как искать новых дилеров.
  • Как классифицировать потенциальных дилеров.
  • Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
  • Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
  • Как подобрать для себя оптимальную структуру.
  • Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
  • Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.

2. Существующие дилеры

  • Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
  • Как существующих дилеров можно классифицировать .
  • Как на основании классификации выстроить работу отдела.
  • Варианты структур дилерских отделов.
  • Плюсы и минусы каждого типа структуры.
  • Мотивация сотрудников дилерских подразделений.
  • Ключевые ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дмитрий Русаков - консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
33 800,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.