О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 января 2017 — 25 января 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Целевая аудитория
Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики.

                            
Анонс
Точно прогнозировать выгодно: ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать Ваши будущие продажи. А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяет повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании. Уверены, что для каждой компании на семинаре сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования. А также все участники освоят методы прогнозирования анализа временных рядов с использованием MS Excel.

                            
Программа

Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.

Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.

Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.

Казуальные (причинно-следственные ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Кулинич - эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Анастасия Шорникова
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.