О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 марта 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd

Базовая цена
9 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.

                            
Программа

Цели тренинга: сформировать у участников тренинга ключевые навыки ведения результативных переговоров по телефону с трудными клиентами

В программе:

Модуль 1. Психология общения с клиентом

  1. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Имидж компании.
  2. Активное слушание.
    • основные проблемы в общении – почему? Как?
    • провокация конфликта – как удержаться в зоне профессионализма
    • правила активного слушания

Модуль 2. Вежливость и корректность в устной коммуникации

  1. Правила профессионального общения по телефону.
    • законы восприятия информации и особенности телефонного общения
  2. Имидж компании и деловой этикет при общении по телефону.
    • ролевые игры по установлению контакта

Модуль 3. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении

  1. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы и оказывать влияние:
    • понимание ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
STAR Personnel Ltd,
Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26 В, строение 2


Схема проезда

Компания STAR Personnel была создана в 2000 году.
Работая на рынке бизнес-обучения 10 лет, нашими услугами воспользовались более 6000 компаний.
Цель деятельности компании – помочь организациям в решении задач обучения персонала путем проведения:
-открытых семинаров и тренингов;
-блиц-программ;
-корпоративного и индивидуального обучения;
-консультирования.
В рамках этих мероприятий участники получают новейшие практические знания, инструменты и технологии, позволяющие повысить эффективность своей работы.

Похожие курсы
Искать другой курс