О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016 — 16 февраля 2016
18 апреля 2016 — 19 апреля 2016
20 июня 2016 — 21 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
ПРОФИ-КАРЬЕРА. Центр Профессионального Развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Сотрудники всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов.Руководители компаний и подразделений которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов

                            
Анонс
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов? Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов. Четыре уровня обслуживания клиентов. Оценка удовлетворенности клиентов.

                            
Программа

Цель программы:

Освоить  коммуникативные навыки, необходимые  для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Программа семинара 

  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Сервисный менеджмент
  • Модель 4 Gap
  • Квадрант – анализ
  • Коммуникативные навыки в сервисе
  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Управление психологическим контактом
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Создание доверия и позитива в общении
  • Учет содержательных и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор
журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному
развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор
диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного
обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10
лет
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики.Автор тренингов и мастер-классов по развитию
навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в
компании.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
ПРОФИ-КАРЬЕРА. Центр Профессионального Развития,
Москва, ул. Садовническая дом 5


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.