О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016 — 16 февраля 2016
18 апреля 2016 — 19 апреля 2016
20 июня 2016 — 21 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
12 340,50  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Сотрудники всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания клиентов.Руководители компаний и подразделений которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания клиентов

                            
Анонс
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов? Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов. Четыре уровня обслуживания клиентов. Оценка удовлетворенности клиентов. Цель программы: освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

                            
Программа
  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Сервисный менеджмент
  • Модель 4 Gap
  • Квадрант – анализ
  • Коммуникативные навыки в сервисе
  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Управление психологическим контактом
  • Умение передать ощущение доброжелательности
  • Создание доверия и позитива в общении
  • Учет содержательных и личностных факторов в общении
  • Использование различных коммуникативных каналов
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор
журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному
развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор
диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного
обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10
лет
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики.Автор тренингов и мастер-классов по развитию
навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в
компании.

                            
Место проведения
м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
12 340,50  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития,
Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".

Среди слушателей центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.