О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2017 — 9 февраля 2017
14 марта 2017 — 15 марта 2017
5 июня 2017 — 6 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Руководителям, менеджерам по персоналу, тренинг- менеджерам, менеджерам по обучению и развитию персонала.

                            
Анонс
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса

                            
Программа

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вэбинара

Как создать систему первоклассного обслуживания

Программа семинара

  • Тенденции и этапы развития отечественного бизнеса
  • Рост жесткой конкуренции товаров и компаний
  • Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ
  • Сервис как конкурентное преимущество
  • Компания, ориентированная на клиента
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Что такое система эффективного клиентского сервиса?
  • Создание сервисной культуры на предприятии
  • Составляющие системы клиентского сервиса
  • Пять параметров сервиса.
  • Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF
  • Инструменты оценки идеального сервиса.
  • Анкеты SERVQUAL
  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
15 105,00  руб.
АКЦИЯ
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития,
Москва, ул. Аргуновская д. 2


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.