О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 марта 2017
6 апреля 2017
4 мая 2017
21 июня 2017
19 июля 2017
16 августа 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг

Базовая цена
25 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Целевая аудитория
руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.

                            
Анонс
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре

                            
Программа

Цели, задачи.

  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Как работают программы лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница «Космос»

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
Бизнес Тренинг Консалтинг,
г. Москва, м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150, гостиница "Космос".


Схема проезда

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» создана в  2003 году.  Практика показала, что профессионализм и опыт команды наших тренеров и консультантов обеспечивают Заказчику оптимальное решение задач и достижение нужного результата.

Наши основные темы тренингов и семинаров:

•	Тренинги по продажам и работе с клиентами (Продажи В2В, Продажи В2С, Холодные звонки, Активные продажи, Личные навыки продаж, Клиентский сервис, Тренинги по работе с трудными  клиентами и т.д.)
•	Тренинги по менеджменту (Управление компанией, Эффективный руководитель, Оперативный менеджмент, Нематериальная мотивация подчиненных и т.