О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 мая 2014
8 октября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Психология
Популярная психология
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
15 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам.

                            
Анонс
Очевидная истина – «Все люди разные и с каждым нужно найти свой язык», но как перенести психологические типы на продажи? Что делать со всеми экстравертами, интровертами, сангвиниками, меланхоликами (и другими типологиями) в бизнесе? Как им продавать? Как их распознавать? Какие аргументы приводить? Как научиться «видеть» клиента, знать наперёд, что и как клиенту можно предложить? Ответы Вы найдёте на данном тренинге вне зависимости от глубины знаний в области психологии. Автор подробно раскроет тему, предложив простую и доступную типологию. Наглядно, с использованием видеороликов, покажет специфику покупательского поведения. Практическая отработка будет проведена применительно именно к Вашему бизнесу (продукту). Данная программа позволяет систематизировать все знания и расставит знания о клиентах по местам. Интуитивно многие продавцы понимают, что к клиентам нужен индивидуальный подход, на тренинге мы выйдем на осознанный уровень использования практического инструментария настолько простого, что уже с завтрашнего дня его можно будет применять в работе.

                            
Программа
  • 4 типа клиентов. Умение определять тип на основе общения с клиентом и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
  • Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
  • Как расположить к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов?
  • Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
  • Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
  • Презентация и демонстрация товара/услуги. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
  • Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
  • Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
  • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
  • Как не ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Орлова Инга Владимировна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.