О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 сентября 2015 — 1 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
сотрудники, отвечающие за обслуживание клиентов, (сервис - менеджеры, администраторы, продавцы, менеджеры по продажам, операторы Call-center, руководители клиентских отделов и т.п.).

                            
Анонс
По проведённым исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации. У вас недовольный клиент? Значит, есть шанс получить в его лице ещё одного лояльного клиента! Многих сотрудников пугают сложные клиенты, они не знают как работать с жалобами, что делать в ситуации конфликта. Данный тренинг посвящен практике работы с нестандартными случаями и недовольством клиентов. В процессе обучения будут рассмотрены основные типы клиентов, их реакции в конфликтных ситуациях.

                            
Программа

Особенности клиентоориентированного подхода

  • Уровни клиентоориентированности.
  • Репутация компании.
  • Сервис глазами клиента.
  • Результаты плохого сервиса.

Роль специалиста в обслуживании клиентов

  • Роль специалиста в обслуживании клиентов в общей концепции клиентоориентированности.
  • Портрет эффективного сотрудника.
  • Выявление сильных сторон, конкурентных преимуществ и ресурсов для развития участников тренинга.

Анализ психологических особенностей трудного клиента

  • Причины негативных эмоций, тревог и страхов перед трудными клиентами. Осознание внутренних ограничений.
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий».

Начало общения со сложными клиентами

  • Психологические приемы при вступлении в контакт.
  • Методы привлечения внимания.
  • Методы подстройки под клиентов.
  • Способы фокусировки внимания клиента.

Поведение в ситуациях конфликта и ответа на агрессию ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Орлова Инга Владимировна

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.