О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
15 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Когда мы слышим слово манипуляция, у нас возникают негативные эмоции. А собственно почему? Мы все манипулируем, каждый день. Вы улыбнулись или сделали небольшой подарок – это манипуляция. Попытка заставить человека выполнять выгодные Вам действия. В жизни подобные манипуляции часто незначительны и безобидны. Но за последние десять лет человечество узнало больше о работе мозга, чем за все предыдущие годы. Ученые удовлетворяют свое любопытство, совершают открытия. А маркетинг активно стремится внедрить новые знания в жизнь. И мир превращается в одну большую манипуляцию. Вам не нравится? Мне тоже. Но Ваши конкуренты уже активно используют манипулирование поведением потребителей. И, даже если Вы не планируете применять этот мощный инструментарий, стоит знать, что используют конкуренты. Впечатлительным личностям вход на семинар воспрещен. На семинаре Вы станете участниками экспериментов, услышите большое количество ярких примеров и алгоритмов.

                            
Программа

Программа семинара:

  1. Основы поведения и восприятия человека
    • В чем заблуждались первые маркетологи;
    • Как сейчас изучают реакцию человека и работу мозга;
    • Что руководит поведением человека: сознание или бессознательное;
    • Немного нейрофизиологии или как работает мозг.
  2. Вся правда о маркетинговых исследованиях
    • Почему результаты маркетинговых исследований недостоверны;
    • Почему нельзя верить словам клиента;
    • Чем можно заменить дорогие маркетинговые исследования;
    • Правила проведения исследований.
  3. Создание спроса
    • Почему потребитель покупает;
    • Как создать условия для создания нужды или потребности;
    • Управление мироощущением потребителя;
    • Социальное потребление: что может быть полезнее для маркетинга?
    • Культурологические особенности в различных регионах;
    • Стимулы для потребителя сказать «да» покупке.
  4. Манипуляция ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Калунич Андрей

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.