О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 апреля 2015 — 17 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Ideasea

Базовая цена
64 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
62 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яловая Марианна
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, консультанты по развитию бизнеса и все другие специалисты, вовлеченные в управление большими продажами

                            
Анонс
По окончании программы каждый участник: сможет понимать и объяснять психологию принятия решения командой клиента при покупке комплексных и дорогостоящих продуктов или услуг; сможет спланировать и осуществить стратегию развития крупных клиентов; получит навыки выявления и формирования критериев принятия решения клиентом. Сможет анализировать конкурентные предложения и влиять на критерии принятия решения к своей выгоде, а также принимать обоснованные стратегические решения об отказе от сделки; будет понимать беспокойство клиента относительно риска, сможет выявлять такие сомнения и предотвращать, либо разрешать их к удовлетворению клиента; будет понимать риски и возможности фазы внедрения, а также сможет вовлекать клиента в процесс разработки надежных, защищенных от ошибок планов внедрения; сможет планировать и внедрять стратегии развития отношений с клиентом, а кроме того, расширять возможности для бизнеса; в ролевых играх, моделирующих общение с ключевым клиентом, получит практику каждого навыка и процедуры планирования, а также повторяющуюся обратную связь по собственной эффективности; спланирует реальную стратегическую кампанию для внедрения после курса.

                            
Программа

Цикл Покупки: Психологические фазы поведения покупателя в больших продажах. Стратегия развития клиента Как найти и использовать: Центр Восприимчивости, Центр Неудовлетворенности, Центр Власти.  

Критерии покупки: Принципы конкурентного преимущества – макро и микро, жесткие и мягкие дифференциаторы. Критерии принятия решения – как клиенты оценивают конкурентные предложения. Как повлиять на критерии принятия решения в свою пользу.  

Беспокойство клиента относительно риска: Почему продажи стопорятся по мере приближения к решению, Почему навыки продаж не помогают, Как угадывать и предотвращать сомнения, Как разрешать сомнения в свою пользу.  

Внедрение: «Падение мотивации» и почему оно происходит, Стратегии избегания мотивационного спада.  

Развитие клиента: Проактивные (предвосхищающие) стратегии утверждения вашей доминирующей позиции и контроля над конкуренцией. Развитие долгосрочных партнерских отношений.  


                        
Место проведения
офис IDEASEA, г.Москва, Уланский переулок, д.14, к.б, офис 61

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
62 080,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Яловая Марианна
Обучающая компания
Ideasea,
Москва, Уланский переулок, д. 14Б, офис 61


Схема проезда

Компания Ideasea работает в России с 2002 года. За это время накопила экспертизу в разных отраслях: IT, промышленное и медицинское оборудование, фарма, логистика, финансы, консалтинг. Основная специализация Ideasea — В2В продажи.

Ideasea является единственным представительством в России компании Huthwaite International — разработчика методики СПИН. Компания Huthwaite International основана в 1974 в Великобритании. В настоящее время имеет 36 представительств по всему миру. Huthwaite International обладает самой большой базой данных исследований в B2B.