О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Эксперт, АНО УТЦ

Базовая цена
10 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина, Елена
Анонс
-Лояльность потребителей. Управление выбором клиента -Определение приоритетных клиентов. Работа с клиентской базой. -Клиентоориентированность как составляющая программы удержания -Управление клиентским сервисом -Управление лояльностью через ассортимент товаров и услуг -Программы поощрения лояльности

                            
Программа

  - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - -   - - - - - - - - - - - - - 

Пословица «старый друг лучше новых двух» замечательно характеризует экономически эффективный подход к работе с клиентами. Постоянный клиент – это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем «новый» клиент. «Нового» клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем «старого». Поэтому удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. Клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов в фокусе данного тренинга.

В ПРОГРАММЕ

Лояльность ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горковенко Дмитрий Владимиров

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Екатерина, Елена
Обучающая компания
Эксперт, АНО УТЦ,
Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад)


Схема проезда

С момента своего основания автономная некоммерческая организация "Учебно-тренинговый центр "Эксперт" (АНО УТЦ "Эксперт") ведет активную деятельность по образовательной поддержке компаний, оказывая услуги по получению актуальных знаний, необходимых для успешной деятельности. 

За время своего существования УТЦ наработал богатейший опыт в области бизнес-образования, обучил более двух тысяч руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.

В начале своего пути центр занимался только организацией мероприятий краткосрочного бизнес–образования, при этом активно развиваясь.