О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 июля 2014
22 сентября 2014
13 октября 2014
10 ноября 2014
1 декабря 2014
23 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Юриспруденция, право
Обучающая компания
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, ИТКОР

Базовая цена
7 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Шарипова
Анонс
Семинар предназначен для: владельцев и руководителей компаний в сфере обслуживания, специалистов служб продаж или сервисной поддержки, менеджеров по работе с клиентами; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с клиентами Участие в семинаре позволит: значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов. Грамотное поведение руководства и персонала компании часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению.

                            
Программа
  • Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса
  • Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров,  НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, «грязные» приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных)  процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
  • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
  • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта

                        
Преподаватели
Гайдук Ю.Н.

                            
Место проведения
Москва, ул. Черняховского, дом 16 Метро Аэропорт

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Шарипова
Обучающая компания
Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, ИТКОР,
Москва, ул. Черняховского, 16


Схема проезда

Институт ИТКОР (ОАО "ИТКОР") занимается проведением курсов повышения квалификации, курсов профессиональной переподготовки,открытых и корпоративных семинаров по логистике и маркетингу. Сотрудники Института имеют опыт организации семинаров, курсов повышения квалификации и зарубежных стажировок по логистике с 1999 года. Некоторых опытных специалистов в области логистики Вы можете услышать исключительно в рамках наших эксклюзивных программ. 
Среди наших программ «Логистика и управление цепями поставок», «Складская логистика», «Маркетинг», «Как организовать современный склад: от проекта до внедрения», «Закупки, запасы, склад – логистический подход», «Транспортное обеспечение логистики» и другие.

Похожие курсы
Искать другой курс