О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 апреля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Сергей Мамченко, эксперт-практик по клиентскому сервису

Базовая цена
2 997  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Сотрудники и руководители сервисных подразделений, HR-специалисты, руководители розничных магазинов, мебельных салонов, медицинских центров, парикмахерских и салонов красоты, менеджеры по продажам и по качеству

                            
Анонс
Это будет исключительно практический семинар, будет приведено большое количество примеров из нашей российской действительности. Будут даны практические рекомендации по улучшению клиентского сервиса. Ведь как и в личных отношениях, в сервисе всегда можно сделать что-то еще лучше. Наконец, мы разберем с каждым участником семинара его личную «дорожную» карту становления, как Лидера сервиса.

                            
Программа

В рамках своего семинара я расскажу вам как о своем практическом опыте непосредственной работы в клиентском сервисе (более 10 лет), так и о своем опыте покупателя. Чего не хватает компаниям для того, чтобы оказывать действительно первоклассный сервис? На какие аспекты взаимоотношений с клиентами не обращают внимания сотрудники? Почему компании теряют клиентов, несмотря на обилие информации по клиентскому сервису и культуре обслуживания? Сейчас издается достаточное количество книг, проводятся различные семинары, конференции, вебинары и т.д., а клиентский сервис в России лучше не становится, а в некоторых областях наблюдается деградация клиентского сервиса. При этом, как ни странно, во многих компаниях есть стандарты качества или сервисного обслуживания, есть отдельные подразделения, которые контролируют уровень сервиса, компании замеряют различные индексы и показатели.

Мое глубокое убеждение, что первоклассный сервис начинается, в первую очередь, с самого себя. Ведь, независимо ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Мамченко

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Сергей Мамченко, эксперт-практик по клиентскому сервису,

Сергей Мамченко — руководитель Департамента инновационных проектов компании «Гарант», зам. генерального директора ООО «Гарант Инновационные Решения». 

Обладатель золотого значка компании за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу в течение 10 лет.

Эксперт-практик с 12-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца». Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.