О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 апреля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко

Базовая цена
2 997  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Сотрудники и руководители сервисных подразделений, HR-специалисты, руководители розничных магазинов, мебельных салонов, медицинских центров, парикмахерских и салонов красоты, менеджеры по продажам и по качеству

                            
Анонс
Это будет исключительно практический семинар, будет приведено большое количество примеров из нашей российской действительности. Будут даны практические рекомендации по улучшению клиентского сервиса. Ведь как и в личных отношениях, в сервисе всегда можно сделать что-то еще лучше. Наконец, мы разберем с каждым участником семинара его личную «дорожную» карту становления, как Лидера сервиса.

                            
Программа

В рамках своего семинара я расскажу вам как о своем практическом опыте непосредственной работы в клиентском сервисе (более 10 лет), так и о своем опыте покупателя. Чего не хватает компаниям для того, чтобы оказывать действительно первоклассный сервис? На какие аспекты взаимоотношений с клиентами не обращают внимания сотрудники? Почему компании теряют клиентов, несмотря на обилие информации по клиентскому сервису и культуре обслуживания? Сейчас издается достаточное количество книг, проводятся различные семинары, конференции, вебинары и т.д., а клиентский сервис в России лучше не становится, а в некоторых областях наблюдается деградация клиентского сервиса. При этом, как ни странно, во многих компаниях есть стандарты качества или сервисного обслуживания, есть отдельные подразделения, которые контролируют уровень сервиса, компании замеряют различные индексы и показатели.

Мое глубокое убеждение, что первоклассный сервис начинается, в первую очередь, с самого себя. Ведь, независимо ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Мамченко

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко,

Академия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться клиентскому сервису и культуре обслуживания. Получать практические рекомендации и сервисные идеи от эксперта практика, директора по клиентскому сервису компании "Электронный экспресс" - Сергея Мамченко.

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания.