О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 марта 2017 — 17 марта 2017
7 июня 2017 — 8 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
15 423,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности; сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания

                            
Анонс
Семинар поможет освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов; развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов; развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами; научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента

                            
https://youtu.be/2iI8E8Ql2Gk

                            
Программа

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями,
    которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей
    профессиональной деятельности
  • сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских
    центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других
    компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания

Цели:

  • Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
    рекламациями клиентов
  • Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
    клиентов, в том числе, с "трудными"
  • Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными
    клиентами
  • Научиться использовать ситуации жалоб и
    рекламаций для повышения лояльности клиента

Программа:

Важность профессиональной работы с жалобами

  • Использование ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
15 423,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития,
Москва, ул. Садовническая дом 5


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.