О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
9 октября 2017 — 10 октября 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты клиентского сервиса, специалисты по работе с претензиями, специалисты служб управления качеством, специалисты call-центров, технической поддержки, руководители отделов клиентского сервиса.

                            
Анонс
В программе: корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов; стандарт обслуживания клиентов и активных продаж; коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов; установление контакта и др.

                            

                            
Программа

Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре уровня обслуживания клиентов
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Совершенствование качества работы клиентской службы

Стандарты активных продаж и обслуживания клиентов

  • Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
  • Цели документа Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж как описание основного бизнес процесса
  • Стандартизация обслуживания клиентов и активных продаж
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Какие задачи и проблемы решает внедрение стандартов?
  • Какие выгоды дает применение стандарта?
  • Как создать документ «Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж»?
  • Внутрифирменные документы и их цели
  • Структура ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Садовническая, д.5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития,
Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".

Среди слушателей центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.