О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 февраля 2016 — 16 февраля 2016
18 апреля 2016 — 19 апреля 2016
20 июня 2016 — 21 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры по персоналу, тренинг- менеджеры, менеджеры по обучению и развитию персонала

                            
Анонс
Семинар ознакомит со структурой документа "Корпоративные стандарты обслуживания", технологиями разработки стандартов, примерами стандартов обслуживания в различных компаниях, методами оценки качества обслуживания. Цель: изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"; изучить технологии разработки стандартов; ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях; получить представление о системе международных стандартов; ознакомиться с методами оценки качества обслуживания.

                            
Программа

Роль стандартов в повышении эффективности работы организации и персонала

  • Корпоративные стандарты как элемент управления
  • Корпоративные стандарты как элемент корпоративной культуры организации

Система управления качеством обслуживания и ее составляющие

  • Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  • Персональная и процедурная стороны обслуживания
  • Факторы качественного обслуживания клиентов

Корпоративные стандарты

  • Стандарты качества ISO
  • Составляющие корпоративного стандарта
  • Обязательные требования к пунктам стандартов
  • Какие проблемы решает внедрение стандартов?
  • Стандарты обслуживания клиентов как составляющие корпоративной культуры организации
  • Составляющие успешного поведения в процессе обслуживания клиента
  • Какие задачи позволяет решать использование стандартов обслуживания?
  • Какие выгоды дает применение стандарта?
  • Стандарты качественного обслуживания клиентов
  • Структура ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга более 10 лет
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.

                            
Место проведения
г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития,
Москва, ул. Аргуновская д. 2


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.