О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
27 мая 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
9 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Академия Безопасности Бизнеса

Базовая цена
8 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Козлова Ольга Леонидовна
Целевая аудитория
руководители компаний и специалисты, отвечающие в компании за формирование лояльности клиентов (руководители отделов продаж, специалисты по PR и маркетингу, сотрудники сервисных служб в организации).

                            
Анонс
Цели тренинга: - Сформировать представление о клиентской лояльности и её «цене» для компании. - Познакомиться с инструментами повышения лояльности клиентов. - Научиться рассчитывать экономическую выгоду от внедрения программы лояльности. - Написать программу лояльности своей компании. Результат участия в тренинге: получение информации об особенностях различных инструментов повышения лояльности клиентов, умение формировать программу лояльности в зависимости от целевого клиента и особенностей компании, умение рассчитывать экономическую выгоду от программы лояльности.

                            
Программа

Программа:

1. Что такое лояльность клиента и зачем она нужна?

  • Этапы работы с клиентом.
  • Лояльность клиентов и её виды.
  • Цена лояльности клиента. Лестница Джеффри Гитомера.

2. Инструменты повышения лояльности клиентов:

  • Качество предоставляемого товара/услуги. Что делать, если качество подвело.
  • Ассортиментное позиционирование.
  • Обновление и новинки.
  • Обмен старого товара на новый.
  • Проход в будущее. Технология формирования эффекта «прийти еще».
  • Включение клиента в жизнь компании.
  • Членство в «клубе».
  • Скидки, акции, розыгрыш призов, льготы. Как составить привлекательную для клиента акцию.
  • Клиентские карты лояльности. Виды карт.
  • Сервис. Технология формирования сервиса интересного для клиента.
  • А также другие инструменты повышения лояльности от тренера и участников тренинга.

3. Инструменты оценки лояльности клиентов:

  • SERVQUAL, NPS, клиентское мнение и другие.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Козлова Ольга Леонидовна
Обучающая компания
Академия Безопасности Бизнеса,
Москва, ул.Ярославская, д.10, корп.4


Схема проезда

Академия безопасности бизнеса создана в целях реализации программы обеспечения безопасности и сопровождения бизнеса в рамках программы поддержки предпринимательства в России.Предлагаемые программы – новаторские по своему содержанию, разработаны на основе сотрудничества учёных и представителей бизнеса, специалистов и консультантов ведущих российских и зарубежных предприятий.
Наша компания обладает высоким интеллектуальным потенциалом, который находится в распоряжении наших клиентов. Команда профессионалов готова прийти на помощь для решения многих проблем любой сложности.