О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 февраля 2015 — 24 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители сбытовых служб, директора по продажам, коммерческие директора, HR-специалисты, HR-директора.

                            
Анонс
Основная характеристика кризиса 2014 года, по мнению абсолютного большинства экспертов, заключается в очень продолжительной, затяжной стагнации рынка. Чтобы удержать продажи Вашей компании от падения, необходимо уделять особое внимание производительности отдела продаж. Если Ваша компания в поисках эффективных антикризисных решений готова: открывать внутренние резервы для повышения результативности работы своих сотрудников; применять более тщательный подход к подбору новых сотрудников; использовать новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, уже в первые месяцы работы, то практический семинар на основе опыта руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских компаний разработан специально для Вас. Проверено школой кризисов 1998 и 2008 годов.

                            
Программа

1 день. Подбор и развитие менеджеров по продажам (Сергей Дубовик)

Кого и как принимать на работу в период кризиса?

  • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
  • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
  • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения.
  • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам.
  • 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать.
  • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат.

Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника

  • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%.
  • 5 принципов наставничества, которые ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ткачева Ирина, Дубовик Сергей

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.