Целевая аудитория
Собственники, генеральные директоры, руководители отделов продаж. Те, кто хочет иметь технологию улучшения работы продающего подразделения в условиях спада.
Анонс
Вас не устраивает результат Ваших продаж?
Продажи начали замедляться или даже падать?
План не выполняется?
Предсказать результат в продажах все сложнее и сложнее?
А ведь есть некоторые компании, которые даже в условиях замедления экономики, падения спроса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Какие технологии в продажах они применяют?
В этом семинаре для Вас собраны основные способы работы в условиях возрастания конкуренции, замедления спроса.
Программа
Программа семинара
1. Чтобы понимать, что делать, нужно понять, что происходит и в чем причины замедления или падения продаж
Основные причины падения продаж. Разбираем подробно каждый элемент и его вклад в замедление продаж.
2. Что происходит с Вашими клиентами и что могло измениться в их поведении?
Ваши клиенты начали вести себя по-другому. Что случилось? Как это может повлиять на Ваши продажи. Как ведут себя клиенты в условиях ухудшения экономической ситуации. Что можно сделать, чтобы вернуть клиентов? На каких клиентов следует сделать акцент в первую очередь? Почему со старыми клиентами часто перестают работать обычные методы?
-
Клиенты существующие.
-
Клиенты утерянные.
-
Клиенты потенциальные.
-
Клиентская цепочка.
3. Как стали вести себя конкуренты и насколько это может вредить Вам?
Какими простыми методами можно оценить модель поведения конкурентов в условиях неопределенности. Что они делают еще, о чем Вы не знаете? В чем они могут ...
Подробнее о программе
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7