О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 октября 2015 — 9 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Собственники, генеральне директоры, руководители продаж, директоры по развитию, коммерческе директоры. Тех, кто хочет стабильно управлять результатами, иметь прозрачную систему продаж, повысить предсказуемость и прогнозируемость, снизить влияние человеческого фактора, увеличить оборот и доходность.

                            
Анонс
В последнее время, когда усилилась конкуренция и работать с клиентами становится все сложнее, многие компании – лидеры в своих областях, переходят на систему управления продажами по целям. Чем эта система отличается от традиционной? Она позволяет расставить по разным направлениям опорные точки и двигаться вперед не по наитию - получилось или нет - а по четко спланированной схеме. Что это Вам дает? Возможность устранять ошибки и проблемы, связанные с продажами, еще на ранних стадиях. Возможность в большей степени прогнозировать будущие результаты и планировать действия по их достижению. Такая система сильно снижает зависимость от человеческого фактора. Она наглядно показывает, кто из менеджеров и насколько эффективно работает, где у него в работе есть узкие места и чем ему можно помочь, чтобы улучшить продажи. Вы заранее узнаете об проблемных точках и устраняете их. Действия сотрудников становятся более прозрачными и прогнозируемыми. Такая система повышает устойчивость и управляемость продаж, увеличивает вероятность выполнения плана.

                            
Программа

1. Почему управление по целям дает возможность увереннее управлять достижением результата? Чем управление продажами по целям отличается от обычного управления?

Что такое управление по целям? Как управление продажами по целям повышает вероятность выполнения плана, предсказуемость результата, прозрачность действий менеджеров и снижает зависимость от человеческого фактора?

  • Что такое технология управления продажами по целям?
  • Отличия управления по целям от обычного вялотекущего управления.
  • Как управление по целям увеличивает вероятность выполнения планов, точность прогнозирования, снижает зависимость от «звезд»?
  • Составляющие Системы управления продажами по целям.
  • Оценка своей текущей системы управления, с целью перехода на управление по целям.
  • Шаблон модели управления по целям.

2. Система целей и индикаторов

Как сформировать систему целей и индикаторов? Какие уровни индикаторов должны быть? Система индикаторов для ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Русаков Дмитрий

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.