О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 ноября 2015 — 24 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

                            
Анонс
Цель: помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с клиентами; научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; научить приемам успешного установления контакта; обучить навыкам выявления потребностей клиента; научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями. По окончании участники смогут: эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента; создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании; успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе общения с клиентами.

                            
Программа
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту?
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании
    клиентов?
  • Что такое "ориентация на клиента"?
  • Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами?
  • Что такое качественное обслуживание клиента?
  • Что означает фраза « Клиент всегда прав»?
  • Общение с клиентом по телефону
  • Этапы разговора по телефону с клиентом
  • Формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Коррекция индивидуальных установок
  • Контакт по телефону
  • Выработка приемов установления контакта
  • Трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • Личное общение с клиентом
  • Этапы эффективного личного общения с клиентами
  • Установление контакта: Особенности вступления в контакт
  • Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
  • Приемы сбора и анализа информации ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна

                            
Место проведения
г. Москва, м. Пролетарская, Волгоградский проспект 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития,
Москва, ул. Аргуновская д. 2


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.