О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 декабря 2015 — 4 декабря 2015
4 апреля 2016 — 5 апреля 2016
26 июня 2016 — 27 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Целевая аудитория
Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, менеджеры по рекламе и маркетингу, руководители отделов продаж

                            
Анонс
Система продаж компании как один из показателей эффективности и успешности компании зависит от многих факторов. Это и экономическая ситуация в стране, и предпочтения клиентов, и мода, и количество конкурентов на рынке. Именно на построение эффективной системы продаж, которая будет давать стабильно высокие результаты, нацелено большинство компаний малого и среднего бизнеса. При построении системы продаж стоит обратить внимание на многие вопросы: модели системы продаж, отстройка от конкурентов, программы лояльности и многое другое. А что именно, узнайте на семинаре "Как построить эффективную систему продаж?" Посетив семинар, вы: узнаете, как создать поток заинтересованных клиентов; получите инструменты для увеличения количества продаж и увеличения прибыли с каждой своей продажи.

                            
Программа
  • Построение системы продаж
  • Три составляющие Успеха любой компании
  • Главный секрет построения системы продаж
  • Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
  • Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
  • На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?
  • Конкурентный анализ
  • Конкурентная разведка
  • По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?
  • Отстройка от конкурентов за счет чего?
  • Маркетинговая воронка продаж
  • Ключевая формула увеличения продаж
  • Как увеличить объем продаж?
  • Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
  • Последовательность проработки системы продаж
  • Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
  • Как построить активный поиск новых клиентов?
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead
    Convertion)
  • Как эффективно конвертировать потенциальных ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Григорьева Татьяна Олеговна

                            
Место проведения
м. Пролетарская, Волгоградский проспект, д. 4А

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-карьера, центр делового развития,
Москва, ул. Аргуновская д. 2


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.