О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 февраля 2017 — 15 февраля 2017
11 апреля 2017 — 12 апреля 2017
19 июня 2017 — 20 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития

Базовая цена
15 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Целевая аудитория
Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса Коммерческие директора Менеджеры по рекламе и маркетингу Руководители отделов продаж

                            
Анонс
Клиенты играют ведущую роль в процессе продаж. От того, насколько клиент удовлетворен товаром или услугой, отношением продавца и сервисом в целом зависит успешность сделки и покупки. Одним из главных критериев успешной деятельности компаний является обширная база постоянных клиентов. Именно они - показатель клиентоориентированности, стабильности и успешности Вашего бизнеса. Так как же сделать так, чтобы клиенты покупали снова и снова? Как завоевать доверие даже самых взыскательных клиентов в короткий срок? Узнайте на нашем семинаре "Клиенты, которые покупают снова и снова". Посетив наш семинар, Вы узнаете: техники увеличения прибыли за счет постоянных клиентов; методы выстраивания программ лояльности; особенности технологии up-sell; научитесь: превращать разовых клиентов в постоянных; собирать полезную информацию у клиентов; управлять системой клиентского сервиса.

                            
Программа

Как превращать разовых покупателей в постоянных клиентов?

  • Как построить в компании систему account management –систему работы с
    постоянными клиентами?
  • Как внедрить в компании систему клиентского сервиса?
  • Как зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам?
  • Как построить программу лояльности клиентам?
  • истема работы с постоянными клиентами account management
  • Сколько стоит Ваш один клиент?
  • Путь покупателя
  • Как эффективно конвертировать потенциального клиента в
    реального покупателя?
  • Система повторных продаж текущим клиентам

Как построить активную работу с существующими клиентами?

  • Клиенты, которые покупают снова и снова
  • Начинаем вести клиентскую базу
  • Каким образом собирать контакты у клиентов?
  • Какую информацию собираем у клиентов?
  • Сегментирование имеющейся клиентской базы АБВ анализ
  • Как вернуть потерянных клиентов?

Что такое качественный сервис?

  • Как ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Некрасова Любовь
Обучающая компания
Профи-Карьера. Центр Профессионального Развития,
Москва, ул. Садовническая дом 5


Схема проезда

Центр делового развития "Профи-Карьера" создан для обучения и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.
Центр разрабатывает проекты стратегического развития клиентов и проекты программ дополнительного  профессионального и делового образования персонала.