О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 декабря 2015 — 17 декабря 2015
17 февраля 2016 — 18 февраля 2016
20 апреля 2016 — 21 апреля 2016
22 июня 2016 — 23 июня 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития

Базовая цена
12 990  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Анонс
В результате тренинга участники получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с клиентом; получат инструменты управления эмоциональным состоянием в интенсивном потоке входящих и исходящих звонков; изучат и отработают скрипт разговора при входящем и исходящем звонках; поймут преимущества использования в работе скриптов разговора.

                            
Программа

Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов

Цель модуля: сформировать общее понимание структуры переговоров с Клиентом 

  • Специфика телефонного общения. Преимущества и ограничения телефонных переговоров по алгоритму и без него
  • Преимущества Компании для Клиентов
  • Отличия входящих звонков от исходящих.
  • Мотивация клиента на разговор при исходящем звонке (мотивирующее утверждение)
  • Перечень типичных причин обращения Клиентов по телефону
    Этапы телефонного обслуживания: подготовка, установление контакта, работ с запросом, завершение разговора, работа с реакциями Клиента (возражения, вопросы)

Модуль 2. Подготовка к  телефонному разговору с Клиентом

Цель модуля: передать технологии информационной и психологической подготовки к разговору

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Правила приема входящего ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Аргуновская, д.2, гостинично-офисный комплекс "Звездная"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Морозова Татьяна
Обучающая компания
Профи-Карьера, центр профессионального развития,
Москва, ул. Садовническая, д. 5


Схема проезда

Лицензированный центр профессионального развития "Профи-Карьера" — одна из ведущих тренинговых компаний г. Москвы, создан для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки специалистов различных отраслей.

Центр Профессионального Развития "Профи-Карьера" занимает четвёртое место в Списке ТОП 50 тренинговых и коучинговых компаний Москвы по версии Российского Объединения Экспертов "Бизнес Эксперт".

Среди слушателей центра множество известных организаций, среди которых можно выделить такие именитые бренды, как: Газпром, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Норильский Никель, РусАл, Coca-Cola, Campina, сеть супермаркетов Перекрёсток, Нижфарм, АвтоВаз и др.