О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 февраля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Сайтакова Альфия Ришатовна
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Лояльность клиентов и увеличение повторных продаж".

                            
Программа
  1. Лояльность. Коротко о главном.
  2. Ваш рынок - сплошной или сегментированный? Как определить? И как действовать?
  3. Жизненный цикл клиента. Что это такое? Как его составить и успешно использовать в работе?
  4. Инструменты учета и аналитики продаж.
  5. Три правила лояльности клиентов.

                        
Преподаватели
Кирилл Германов - руководитель проектов в Fara Soft; Эксперт по направлениям Retail, B2b, Профессиональные услуги; Дипломированый бизнес-тренер.

                            
Место проведения
ул. Маши Порываевой, д.34, конференц-зал.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Сайтакова Альфия Ришатовна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.