О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 марта 2015 — 21 марта 2015
30 марта 2015 — 31 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Art-HR, тренинговый центр

Базовая цена
18 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 967 Показать телефон
Анонс
Цель семинара: разобрать основные модели дистрибьюции, их отличия, преимущества и недостатки. Определить критерии для выбора той или иной модели; научиться грамотно "продавать" дистрибьюторам идею о сотрудничестве и совместном развитии бизнеса; получить инструменты оценки и развития дистрибьюторских организаций. Уникальность семинара - максимальное практическое применение: тренинг разработан на основе 20-летнего опыта развития продаж через дистрибьюторов, авторы имеют опыт работы как в западных компаниях-производителях, так и на топ позициях крупных российских дистрибьюторских компаний.

                            
Программа

Модуль 1. Функционал дистрибьюторских организаций

  • Основные проблемы взаимодействия с дистрибьюторами
  • Роль и задачи дистрибьюторов. Функциональный подход.
  • Цели производителей, какие модели можно использовать для их достижения. Критерии оценки.

Модуль 2. Ключевые модели выбора дистрибьюции

  • Альтернативные модели дистрибьюции.
  • Разбор организационной структуры дистрибьюторской организации.
  • Расчет операционных затрат, в зависимости от требований к функционалу

Модуль 3. Развитие систем дистрибьюции

  • Выбор модели дистрибьюции
  • Формирование долгосрочной стратегии развития
  • Технологии отбора дистрибьюторов
  • Ценовая модель. Стоимость цепочки дистрибьюции. Эластичность спроса.
  • Ценовые конфликты. Демпинг. Управление ценами в специализированных каналах.

Модуль 4. Формирование бизнес-предложения для дистрибьюторов.

  • Ключевые критерии: оборот, прибыль, инвестиции. Понятие «возврат на ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
м. Сокольники

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 967 Показать телефон
Обучающая компания
Art-HR, тренинговый центр,
Москва, ул. Маленковская, д. 32, стр. 1


Схема проезда

Тренинговый центр Art-HR - это:
• Обучение персонала. Открытые и корпоративные тренинги, разработка программ обучения (включая показатели эффективности).
• Консалтинг, аттестация и оценка персонала, решение сложных задач.
• Обучение-через-развлечение - тренинги, направленные на создание команды, организационное развитие, сюжетно-ролевые игры (team building).
• Тренинговое сопровождение корпоративных и PR мероприятий, конференций и презентаций. Выезды коуча и/или тренера с корпоративными и открытыми группами.